Оформление заказа и оплата

Выбор букета

Мы понимаем, что букетов у нас много. Мы понимаем, что если Вы не флорист, у Вас уже разбежались глаза и опустились руки. Мы постарались облегчить Вам муки выбора, как смогли. В левой части сайта Вы сможете отфильтровать букеты по типу, поводу, цене и другим параметрам. Еще можно вбить в строке поиска вверху экрана название цветка или другие ключевые слова.

Если и это не спасет, закажите обратный звонок с сайта или напишите нашему менеджеру в соцсетях: она точно поможет Вам определиться.

Оформление заказа

Заказ можно сделать по телефону, через соцсети, мессенджеры или через сайт.

Если Вы заказываете на сайте и уже выбрали букет, то нажмите рядом с ним кнопку «В корзину». После этого Вы сможете или продолжить покупки, или уже оформить заказ.

Если Вам нужен один букет и Вы хотите заказать его быстро, то воспользуйтесь кнопкой «Купить в один клик».

Способы оплаты

Ваш заказ можно оплатить:

  • Наличный расчёт

Вы можете оплатить заказ наличными курьеру при его получении или в пункте самовывоза.

  • Безналичный расчёт

После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа.

Оплата заказов юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту.

Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

  • Банковской картой прямо на сайте

Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay

 

PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

  • Электронными деньгами

 

Монета.Ру 
Для осуществления оплаты с помощью Монета.Ру вам необходимо иметь кошелек, зарегистрировать который можно на сайте системы.

Способы пополнения кошелька можно найти на сайте Монета.Ру в разделе «Как пополнить». Зачисление платежей через Монета.Ру происходит мгновенно.

 

 

WebMoney
Для совершения оплаты вы должны быть зарегистрированы в системе WebMoney Transfer. К оплате принимаются титульные знаки WMR, зачисление денег происходит мгновенно.

 

Яндекс.Деньги 
Для осуществления оплаты с помощью сервиса Яндекс.Деньги Вам необходимо иметь кошелек, зарегистрированный на сайте сервиса.

Зачисление платежей через Яндекс.Деньги происходит мгновенно.

 

QIWI Кошелек 
Выберите в качестве оплаты QIWI Кошелёк и введите номер своего сотового телефона. Оплатите созданный автоматически счёт на сайте системы.

Если у Вас нет QIWI Кошелька, Вам необходимо зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька.

  • При помощи банковских сервисов, SMS сервисов или платежных терминалов

Системы онлайн-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн», «Альфа-Клик», «Промсвязьбанк», «Русский Стандарт», «Faktura.ru». 
Банковским или почтовым переводом, а также через систему денежных переводов «CONTACT». 

Платёжные терминалы

Элекснет, ОПЛАТА.РУ, Федеральная система Город, Московский кредитный банк, Форвард Мобайл, НКО «ЛИДЕР».

SMS сервисы

Сотовые операторы Мегафон, МТС, Beeline, Tele2     

Возникли вопросы по оплате?

К каждому способу оплаты есть подробная инструкция. Если у Вас что-то не получается, обратитесь, пожалуйста, к нашему менеджеру или в службу поддержки платежных систем.

Служба поддержки покупателей PayAnyWay

Телефон: +7 (495) 743-49-85 

E-mail: helpdesk.support@payanyway.ru

 

Правила возврата 

В соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей клиент вправе отказаться от товара, приобретаемого дистанционно (включая заказ через интернет-магазин), в любое время до его получения. При этом поступившие от Заказчика денежные средства возвращаются Компанией Заказчику тем же способом, которым была произведена оплата. Срок возврата денежных средств — от 3 до 7 дней. Стоимость доставки при возврате денежных средств так же возвращается Заказчику. 

Обращаем ваше внимание на то, что живые цветы относятся к категории товаров, не подлежащих возврату (в соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей и Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)). 

Если Вам привезли некачественные цветы (например курьер переморозил их при транспортировке), Вам следует обратиться в этот же день в нашу компанию. Обращаем Ваше внимание, что претензии относительно качества цветов рассматриваются при наличии фотографии букета в течение дня, в который был доставлен букет.

Букеты из роз