Оформление заказа и оплата
Выбор букета
Мы понимаем, что букетов у нас много. Мы понимаем, что если Вы не флорист, у Вас уже разбежались глаза и опустились руки. Мы постарались облегчить Вам муки выбора, как смогли. В левой части сайта Вы сможете отфильтровать букеты по типу, поводу, цене и другим параметрам. Еще можно вбить в строке поиска вверху экрана название цветка или другие ключевые слова.
Если и это не спасет, закажите обратный звонок с сайта или напишите нашему менеджеру в соцсетях: она точно поможет Вам определиться.
Оформление заказа
Заказ можно сделать по телефону, через соцсети, мессенджеры или через сайт.
Если Вы заказываете на сайте и уже выбрали букет, то нажмите рядом с ним кнопку «В корзину». После этого Вы сможете или продолжить покупки, или уже оформить заказ.
Если Вам нужен один букет и Вы хотите заказать его быстро, то воспользуйтесь кнопкой «Купить в один клик».
Способы оплаты
Ваш заказ можно оплатить:
-
Наличный расчёт
Вы можете оплатить заказ наличными курьеру при его получении или в пункте самовывоза.
-
Безналичный расчёт
После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа.
Оплата заказов юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту.
Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.
-
Банковской картой прямо на сайте
Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay
| |
PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина. |
-
Электронными деньгами
| |
Монета.Ру Способы пополнения кошелька можно найти на сайте Монета.Ру в разделе «Как пополнить». Зачисление платежей через Монета.Ру происходит мгновенно. |
|
|
WebMoney |
| |
Яндекс.Деньги Зачисление платежей через Яндекс.Деньги происходит мгновенно. |
| |
QIWI Кошелек Если у Вас нет QIWI Кошелька, Вам необходимо зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька. |
-
При помощи банковских сервисов, SMS сервисов или платежных терминалов
Системы онлайн-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн», «Альфа-Клик», «Промсвязьбанк», «Русский Стандарт», «Faktura.ru».
Банковским или почтовым переводом, а также через систему денежных переводов «CONTACT».
![]()
Платёжные терминалы
Элекснет, ОПЛАТА.РУ, Федеральная система Город, Московский кредитный банк, Форвард Мобайл, НКО «ЛИДЕР».
SMS сервисы
Сотовые операторы Мегафон, МТС, Beeline, Tele2
![]()
Возникли вопросы по оплате?
К каждому способу оплаты есть подробная инструкция. Если у Вас что-то не получается, обратитесь, пожалуйста, к нашему менеджеру или в службу поддержки платежных систем.
Служба поддержки покупателей PayAnyWay
Телефон: +7 (495) 743-49-85
E-mail: helpdesk.support@payanyway.ru
Правила возврата
В соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей клиент вправе отказаться от товара, приобретаемого дистанционно (включая заказ через интернет-магазин), в любое время до его получения. При этом поступившие от Заказчика денежные средства возвращаются Компанией Заказчику тем же способом, которым была произведена оплата. Срок возврата денежных средств — от 3 до 7 дней. Стоимость доставки при возврате денежных средств так же возвращается Заказчику.
Обращаем ваше внимание на то, что живые цветы относятся к категории товаров, не подлежащих возврату (в соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей и Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)).
Если Вам привезли некачественные цветы (например курьер переморозил их при транспортировке), Вам следует обратиться в этот же день в нашу компанию. Обращаем Ваше внимание, что претензии относительно качества цветов рассматриваются при наличии фотографии букета в течение дня, в который был доставлен букет.